Логотип

 “Wagner” Изготовление гитарных комбо

/ Проекты /

Электрогитара, в отличие от акустических инструментов, не имеет собственного звука. Неповторимое звучание и особенный тембр она приобретает только вместе с гитарным комбоусилителем. Начинающие гитаристы зачастую не задумываются, что вместе с совершенствованием мастерства, они должны искать свой тембр, своё звучание. Поэтому мы не считаем лучшим вариантом покупать стандартный комбик и быть как все.
Почему музыкант стремится купить стандартный комбоусилитель?
1. Хочется устройство известной фирмы (из соображений престижности).
2. Усилитель малой мощности из Китая не такой уж и дорогой.
3. В комбоусилителе (недорогом) есть цифровой процессор и его интересно покрутить и послушать. Мы не рассматриваем здесь вариант, когда покупается дорогой и мощный ламповый комбо. Далеко не все могут себе это позволить. Да и имеет ли смысл, купив за 100-200$ электрогитару, тратиться на дорогой агрегат?
К тому же, этот текст предназначен музыкантам из реальной жизни. Для репетиций и на начальном этапе, может, всё это и подходит. Но вот приходит пора, и стандартный комбик перестал устраивать. Слабый усилитель не слышно на большой сцене из-за мощных мониторов. Или хочется отличаться звуком от остальных.

 

Так почему музыкант стремится купить нестандартный комбоусилитель?
1. Требуемая мощность должна быть 300-1000Вт., а цена за подобные изделия известных производителей начинается от 1000$ и выше.
2. Для поиска своего звучания и тембра.
3. Строение и управление у комбоусилителя или стека должны быть особенными, максимально приспособленными к стилю игры.
4. В связи с особенностями гастрольной деятельности устройство должно быть малогабаритным и лёгким, но при этом мощным.
Очень важно, чтобы вместе с комбиком усовершенствовалась и сама гитара, а также все устройства обработки, связанные с ней. Что наше творческое объединение может предложить и уже предлагало раньше?
1. Усовершенствовать комбоусилитель небольшой мощности. При этом сохраняется панель управления и схема, но увеличивается корпус, количество и мощность динамиков, добавляется усилитель. После переделки из 15-30Вт получаем100-1000Вт.
2. Индивидуально полностью изготовить ламповую «голову» и соответствующую акустическую систему.
3. Усовершенствовать совместно гитару и комбик:
* гитару оснастить активной электроникой, поработать с устранением шума и «фона»;
* установить пъезодатчики и зажимы с микроподстройкой;
* в комбе установить ламповый предусилитель с натуральным ламповым драйвом.
4. На основе мощного 12” драйвера изготовить суперкомпактный комбик с мощностью до 300Вт.
5. Сделать агрегат на основе ваших пожеланий.
В любом случае, принцип один и тот же, сохранить на пути от гитары к акустике как можно больше гармоник и звука. Поэтому всякие «примочки» и цифровую обработку мы стараемся не использовать. 

     

 

Новые поступления

20.10.18.
Акустические системы с ручными радиосистемами HL Audio USK 12A BT. Динамические микрофоны Shure SM 58S. Светодиодные приборы Chauvet Swarm -5FX. Готовые кабели от Soundking. Кабельная продукция Warwick.
 
19.10.18.
Поступление продукции Yamaha: цифровое пиано YDP 143R и акустические гитары F 310.
 
18.10.18.
Активные акустические системы Behringer B115D. Струны DAddario для всех типов гитар. Стойки под клавишные инструменты Tempo KS110. Укулеле Wiki UK 10G/BK/WHT/NA.
 
13.10.18.
Проектор Optoma X402 Full 3D.
 
12.10.18.
Приход Yamaha: гитарные усилители GA15ll, цифровые пиано P-45B, USB аудио интерфейс UR22MKll.
 
11.10.18.
Коммутационные панели PerCon WK-N116-XM и PerCon WK-N116-XF. Цифровое пиано Casio Celviano AP-270BN.
 
08.10.18.
Поступление популярных радиосистем Enbao SG-922 HH.
 
05.10.18.
Цифровое пиано Casio Celviano AP-270WE. Банкетка фортепианная Vision AP 5102. Синтезаторы Casio CTK-6200.
 
03.10.18.
Активные акустические системы Behringer B115D. Динамические микрофоны Behringer XM8500. Активные акустические системы Invotone IPS15LA. Стойки для АС Tempo SPS250BK.