Озвучивание супермаркета «Обувь City»
/ Проекты /
Большое светлое здание, два этажа, много стеклянных полок, бетон. Очень красиво, но в плане акустики «хуже не бывает». Подобные проекты озвучиваются по принципу, чем больше колонок и чем тише они работают, тем лучше. Было решено в каждой отдельной комнате установить по одному динамику. Больше всего по дизайну и характеристикам подошли трансляционные колонки «Program 1» фирмы «Wharfedale» (компания «Эскорт» г. Москва). Колонки белого цвета, оригинального дизайна, на очень удобных кронштейнах.
Конструкция позволяет поворачивать колонки и менять угол наклона. 17 колонок подключаются к трансляционному усилителю мощностью 120 Вт.
При монтаже оборудования возникли сложности с прокладкой звукового кабеля. Заказчик категорически не хотел кабельные каналы, они портили интерьер. Поэтому часть провода провели в вентиляционных трубах, а часть по фасаду здания. Для большей надёжности максимальную мощность колонок снизили в два раза (с помощью переключения обмоток входного трансформатора). На максимальной мощности оставили лишь акустическую систему перед входом в здание. Пробное включение на номинальной мощности показало, что есть некоторая воздушность в звуке, но это не реверберация, а характер звучания данного вида акустики. Думаю, мы сумели выполнить задание заказчика, поскольку у него это далеко не первый магазин и было отмечено, что именно в нашем случае звук лучший, чем на других объектах.
![]() |
![]() |
![]() |
Новые поступления